Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В МБДОУ «ЦРР — Усть — Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» созданы материально-технические условия, соответствующие п. 32.1 ФОП ДО. ДОО оснащено полным набором оборудования для различных видов детской деятельности в помещении и на участке, игровыми и физкультурными площадками, озелененной территорией, имеется необходимое оснащение и оборудование для всех видов воспитательной и образовательной деятельности обучающихся (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов), педагогической, административной и хозяйственной деятельности:

- помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребёнка с участием взрослых, и других детей

- оснащение РППС, включающей средства обучения и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста, содержания Программы;

- мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного, театрального, музыкального творчества, музыкальные инструменты;

- административные помещения, методический кабинет;

- помещения для занятий учителя – логопеда;

- помещения, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья, в том числе медицинский кабинет;

- оформленная территория и оборудованные участки для прогулки ДОО.

Также в ДОО созданы условия для материально-технического оснащения дополнительных помещений, позволяющих расширить образовательное пространство.
 

Наименование
 
Функциональное использование Оснащение
 
Кабинет заведующей – Федоровой Т.И.
 
Прием родителей и сотрудников, проведение  совещаний администрации

Заседания управляющего совета
 
Мебель, ноутбук, принтер 3 в 1, нормативные документы и кадровая документация.
 
Групповые комнаты
 
Занятия

Кружковая деятельность

Самостоятельная деятельность

Игровая деятельность

Оздоровительные мероприятия
 
Набор детской мебели, мебель – трансформер, игрушки, дидактические, спортивные, настольно – печатные игры и пособия, оборудованные центры развития детей, игровые модули, литература, документация воспитателя.  Аудиотека, видеотека. 
 
Музыкальный зал
 
Музыкальные занятия

Развлечения и досуги

Праздники 

Проведение утренней гимнастики
 
Синтезатор, Мультимедиа проектор, экран

Цифровой фотоаппарат «Сони»

Телевизор «LG»

DVD плеер «BBK»

Музыкальный центр «LG»

Ноутбук  «Acer»

Видеокамера, пианино, наборы народных музыкальных инструментов, нотный материал, библиотека методической литературы по всем возрастам,   костюмы для творческой деятельности, аудиотека, дидактические игры и пособия. Атрибуты для проведения развлечений и праздников.
 
Медицинский кабинет
 
Анализ заболеваемости детей

Проведение медицинского осмотра

Изоляция заболевших детей до прихода родителей
 
Картотека, медицинская документация, весы с ростомером, холодильник, стерилизатор, столик процедурный (2), шкаф медицинский (2), стол письменный (1), кушетка, светильник, стулья для взрослых (2), медицинский материал для оказания первой  помощи и проведение прививок.
 
Процедурный кабинет
 
Методический кабинет
 
Консультирование

Работа творческой группы

Проведение педагогических мероприятий

Библиотека
 
2 ноутбука,  принтер цветной «Epson», Ламинатор, Брошюратор, сканер, методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература, видеотека, аудиотека, документация, архив документов. Свободный доступ в интернет.
 
Кабинет учителя - логопеда
 
Проведение логопедические занятий

Индивидуальная работа с детьми

Консультации с родителями
 
Уголок логопеда, стол и стульчики для занятий, стол письменный, зоны для массажа, дидактические игры и пособия, методическая литература, наборы картинок и картин, иллюстративный материал, панно звуков и букв, наборы букв, пеналы, схемы на каждого ребенка, доска с магнитами, логопедический альбом, наборное полотно и т.д.

Ноутбук  «Acer»

Музыкальная колонка
 
Физкультурный зал
 
Физкультурно – оздоровительная работа

Проведение спортивных праздников и досугов

Проведение занятий по физической культуре

Проведение утренней гимнастики

Дневной сон (подготовительная группа)
 
Картотека подвижных игр, физкультминуток.

Модели, схемы последовательности общеразвивающих  (основных) движений детей дошкольного возраста.

Мягкие спортивные модули, маты, шведская стенка, корзины для метания мячей (навесная и напольная), мячи  - попрыгунчики, клоун «Кольцеброс», балансиры, спортивный комплекс «Здоровечок», двухсторонняя наклонная лестница. Змейка для пролезания.

Спортивный инвентарь: гимнастические палки, обручи, кегли, султанчики, мячи, кубики, гантели, флажки, обручи

Дорожки здоровья, деревянная дорожка «Трансформер»

Ребристые доски, наклонные доски, дуги, мягкие лёгкие модули, разноцветные флажки, ленточки-султанчики, легкие набивные мячи для метания в даль, мячи большие и теннисные, разноцветные шары для прокатывания, мешочки набивные с песком, кегли, обручи; шапочки-маски для подвижных игр, хадули, лыжи на два ребенка (координации движений), тренажер для упражнения дыхания, ленточки короткие и длинные, канат. Гимнастическая скамейка.

Мячи – попрыгунчики, балансиры, ходули, мячи – присоски.
 
«Волшебница» - комната сенсорного развития и психологической работы
 
Проведение кружковой работы

Проведение индивидуальной работы

Зона психологической разгрузки
 
Дидактические игры и пособия,

Серия «Геоконт», Коврограф «Ларчик» Воскобовича В.В., «Чудо соты», «Лепестки», Караблик «Плюх- плюх», «Забавные буквы», «Забавные цифры», «Цветные веревочки», «Черепашки» - ларчик, «Лепестки», «Чудо крестики», «чудо – цветик»,

Развивающие панно «Наряди принцессу на бал», развивающие панно «Сказка», развивающие панно «Кто что ест», сухой душ, сухой бассейн, развивающая игрушка «Черепашка», книжка «Развивайка», многофункциональная гусеница,  ребристые дорожки, мягкий пуфик «Зайка», 2стула, столик для занятий. 
 
Коридор детского сада
 
Информирование родителей
 
Информационные стенды: расписание организованной образовательной деятельности, модель режима дня, годовые цели и задачи ДОУ на текущий год, педагогический состав ДОУ. Стенды:  «Ребенок имеет право», «Дорога и дети», «Будьте бдительны», медицинский уголок, информация для родителей, фотогалерея.
 
«Зеленая зона» - территория ДОУ
 
Организация проведения прогулок

Проведение занятий по физической культуре на воздухе

Досуги и развлечения

Самостоятельная игровая деятельность детей

Проведение целевых прогулок
 
Оборудованные участки для прогулок всех возрастных групп, физкультурная площадка, веранды.
 
Экологическая тропа
 
Организация и проведение целевых экскурсий

Проведение занятий по познавательному развитию

Проведение экологических игр
 
Оборудованные зоны экологической тропы

1 станция «Входная»,

2 станция «немного посвистим - Акация желтая»

3 станция «В гостях у Муравьишки»

4 станция «Спортивная площадка»

5 станция «Белка и её домик»

6 станция «Птичья столовая»

7 станция «Санитар леса – дятел»

8 станция «Сосна, Душекия»

9 станция «Игровая площадка»

10. Метеостанция
 

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательной  программы, для организации образовательной деятельности оборудованы следующие помещения:

- групповые помещения - 5;

- методический кабинет -1;

- музыкальный зал - 1;

- физкультурный зал – 1;

- кабинет учителя – логопеда – 1;

- комната сенсорного развития и психологической разгрузки - 1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную  и спальную зоны.

Материально-техническое состояние  групп детского сада соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В детском саду оборудованы:

- музыкальный зал – проведение занятий, культурно-массовых мероприятий, праздников и утренников для детей;
- физкультурный зал – проведение занятий, соревнований, оздоровительных мероприятий;
- комната сенсорного развития и психологической разгрузки– проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми;
- кабинет учителя-логопеда – проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, консультаций для родителей и педагогов;
- групповые комнаты – проведение воспитательно-образовательной деятельности.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете,  в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами:
• методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов:
– Физическое развитие
– Социально-коммуникативное развитие
– Познавательное развитие
– Речевое развитие
– Художественно-эстетическое развитие
• детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.);
• периодическая печать по вопросам дошкольного образования находится  в электронном варианте (журналы “Нормативные документы”, “ “Справочник руководителя дошкольного учреждения”, “Справочник психолога”, “Справочник медицинской сестры”, “Музыкальный руководитель”,  «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» т.д.
Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется

Ничего не найдено

Наличие оборудованных объектов спорта

В учреждении созданы условия для организации двигательной активности детей дошкольного возраста. В детском саду имеется спортивный зал с физкультурным оборудованием:

- Картотека подвижных игр, физкультминуток.

- Модели, схемы последовательности общеразвивающих  (основных) движений детей дошкольного возраста.

- Мягкие спортивные модули, маты, шведская стенка, корзины для метания мячей (навесная и напольная), мячи  - попрыгунчики, клоун «Кольцеброс», балансиры, спортивный комплекс «Здоровечок», двухсторонняя наклонная лестница. Змейка для пролезания.

- Дорожки здоровья, деревянная дорожка «Трансформер»

- Ребристые доски, наклонные доски, дуги, мягкие лёгкие модули, разноцветные флажки, ленточки-султанчики, легкие набивные мячи для метания в даль, мячи большие и теннисные, разноцветные шары для прокатывания, мешочки набивные с песком, кегли, обручи; шапочки-маски для подвижных игр, хадули, лыжи на два ребенка (координации движений), тренажер для упражнения дыхания, ленточки короткие и длинные, канат.

 - Гимнастическая скамейка.

- Мячи – попрыгунчики, балансиры, ходули, мячи – присоски.

- Спортивный инвентарь: гимнастические палки, обручи, кегли, султанчики, мячи, кубики, гантели, флажки, обручи

На прогулке дети занимаются на спортивной площадке.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья  детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения:

·  печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

·  электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

·  аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;

·  наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·  демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

·  учебные приборы (компас, барометр, солнечные часы, ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);

·   спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

·  учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

·  гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

·  учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

·  сотворчество педагога и обучающегося;

·  приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для  развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития  в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров,  скакалки, кегли, малый, кольцеброс, мяч баскетбольный,  теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям. центры здоровья и физкультуры, в которых имеется различное оборудование:

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами  для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МБДОУ «ЦРР – Усть – Баргузинский детский сад «Золотая Рыбка»  доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через интернет WiFi:

Задачей нашего детского сада является информатизация образовательного пространства, которое включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно - коммуникационные технологии обучения.
Внедрение инновационных технологий в коррекционное образование, прежде всего, даст возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний.
Электронные средства обучения постепенно становятся инструментом, способным существенно повысить качество образования, позволяющим сделать процесс обучения интересным, многогранным.
В нашем детском саду педагоги используют разнообразное оборудование: 
Компьютеры;
Интерактивная песочница;
Проектор;
Фотокамера;
Компьютер уверенно вошёл в нашу жизнь и занял в ней прочное положение.
Современные информационные технологии (ИКТ) активно используются и в логопедической практике.
Они применяются в разных видах деятельности: в коррекционно-развивающей работе с детьми, работе с педагогами, родителями и, наконец, в саморазвитии.
ИКТ используются на разных этапах коррекционной работы, позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций.
Проведение коррекционно-развивающих занятий предполагает использование компьютерных программ, планшетов.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Воспитанники МБДОУ «ЦРР – Усть – Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» не имеют доступ к сети Интернет

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

https://youtube.com/channel/UCP07VQuMXzg2ArWMSlI7rew
https://instagram.com/detsad_zolotayaribka?utm_medium=copy_link

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
 

Адрес ресурса
 
Название ресурса
 
Аннотация
 
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
http://www.mon.gov.ru
 
Министерства образования и науки Российской Федерации
 
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.
 
http://www.edu.ru
 
Федеральный портал "Российское образование"
 
Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация. Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.
 
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников)
http://www.1umka.ru
 
«Умка - детский развивающий сайт»
 
На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!
 
http://www.detkiuch.ru
 
«Обучалки и развивалки для детей»
 
Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.
 
http://www.baby-news.net
 
«Baby news»
 
Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.
 
http://www.zonar.info
 
«Оригами - Мир своими руками»
 
Сайт посвящён древнему искусству

складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.
 
http://packpacku.com
 
«Раскраски»
 
Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
 
www.solnet.ee/
 
Детский портал "СОЛНЫШКО"
 
Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного.
 
http://razigrushki.ru
 
«РазИгрушки»
 
Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
 
http://bukashka.org
 
«Букашка»,
 
Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
 
http://teramult.org.ua/
 
"Старые мультфильмы"
 
Всеми любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете множество...
 
http://teremoc.ru/
 
Детский портал "Теремок"
 
Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей.
 
http://pochemu4ka.ru/
 
Детский портал "Почемучка"
 
Сайт для детей и их родителей
 
http://internetenok.narod.ru/
 
Детский портал "Интернетёнок"
 
Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку.
 
Список  электронных образовательных ресурсов для педагогов
 
http://nsportal.ru
 
Социальная сеть  работников образования
 
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.
 
http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
 
"Современный детский сад"
 
Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
 
http://www.detskiysad.ru
 
Детский сад. Ру.
 
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.
 
http://doshkolnik.ru
 
"Воспитатель ДОУ"
 
Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
 
http://www.firo.ru/
 
Министерства образования и науки Российской

Федерации

Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»
 
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.
 
http://vospitatel.resobr.ru/
 
Журнал "Справочник старшего воспитателя"
 
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
 
http://www.gallery-projects.com
 
Журнал "Детский сад будущего"
 
Журнал включает:

опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков.
 
http://doshkolnik.ru
 
Журнал "Воспитатель ДОУ"
 
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

ценнейший опыт лучших ДОУ;

четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
 
http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
 
Журнал "Современный детский сад"
 
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
 
http://www.menobr.ru/products/7/
 
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
 
авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.
 
http://www.obruch.ru/
 
Журнал «Обруч»
 
иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
 
http://detsad-journal.narod.ru/
 
Журнал «Детский сад от А до Я»
 
научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
 
http://sdo-journal.ru/
 
Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»
 
наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»
 
http://detsad-kitty.ru/
 
Детский сад.
 
Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.
 
http://www.doshvozrast.ru/
 
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.
 
Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
 
http://www.moi-detsad.ru
 
Всё для детского сада
 
Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie