Совершенствование педагогической работы
Совершенствование педагогической работы
МБДОУ «ЦРР – Усть – Баргузинский детский сад «Золотая рыбка»
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров, профессионально-педагогической компетентности.
Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками.
Задачи:
1. Совершенствовать и углубить свои знания в данной области.
2. Выявить и проанализировать современные тенденции в методической работе по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ: формы, методы, условия, выявить наиболее эффективные формы методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов.
3. Провести анализ актуального уровня профессиональной компетенции педагогических кадров в ДОУ, их профессиональных потребностей, проблем, интересов.
4. Разработать оптимальную модель методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ.
5. Внедрить в практику методической работы современные образовательные технологии, обеспечивающие повышение качества воспитательно-образовательного процесса;
6. Переход на Федеральную программу дошкольного образования
Повышение квалификации педагогов и профессионального мастерства педагогов на 2023 - 2024 учебный год МБДОУ -ЦРР- Усть - Баргузинский детский сад Золотая рыбка
Дебаты Педагог как организатор или исполнитель игровой деятельности Как поддержать детскую инициативу
Дискуссионные качели физическая активность детей - наша головная боль или увлекательная задача
Инновационные подходы в физкультурно – оздоровительной работе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО – «Спорт по - новому (1)
Коучинг сессия. Тема От разнообразия форм работы по ОО Безопасность к качеству дошкольного образования
Мастер - класс для педагогов Профессиональная игровая компетентность педагога как
Педагогическая мастерская Азбука безопасности. Воробьева Т.В.
Педагогическая мастерская Обзор инноваций в физическом развитии ДОО
Педагогические совет. Форма Клуб умных и находчивых. Тема Современные игровые технологии. Воробьева Т.В.
Педагогический совет. Форма Устный журнал Инновационный подход к организации познавательно – исследовательской (проектной) деятельности в условиях ФГОС ДО.
Педагогический аквариум «Научить воспитателя позиции «Играющего партнера»
Педагогический аквариум Способы поддержки детской инициативы в двигательной активности детей
Педагогический совет Игровая деятельность
Педагогический совет. Форма Деловая игра. Основные направления деятельности педагогов по здоровьесбережению и формированию привычки к здоровому образу жизни у
Педагогический совет. Форма Педагогическая игра Школа безопасных наук
Педагогический совет. Форма Педагогический час Современные подходы к организации работы по патриотическому воспитанию дошкольников
Подготовка и результаты участия воспитанников МБДОУ ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад Золотая рыбка за 2022 - 2023 учебный год
Программа профессионального развития педагогов МБДОУ ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад Золотая рыбка
Профессиональные достижения МБДОУ ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад Золотая рыбка за 2022 - 2023 учебный год
Результаты повышения профессионального мастерства педагогов МБДОУ ЦРР - Усть Баргузинский детский сад Золотая рыбка за 2022 - 2023 учебный год
Наши педагогические мероприятия