Образование
Уровни образования и нормативный срок обучения:
- Дошкольное образование;
- Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) - 5 лет.
Форма обучения:
- Очная.
Основной язык:
- Русский язык
Режим пребывания воспитанников в образовательной организации - 12 часов.
Численность обучающихся
Общая численность обучающихся - 150
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет.
Профессиональные образовательные программы
Нет
Реализуемые образовательные программы
Русский
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Описание образовательной программы
Русский
Дополнительное образование МБДОУ «ЦРР — Усть — Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» реализуется в форме проектной деятельности Инновационная деятельность/ дополнительное образование
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Планирование образовательной деятельности
ООД составлена на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (Приказ №1028 от 25.11.2022 г.), ФГОС ДО (приказ №1155 от 17.10.2013 г с изменениями на 21 января 2019 г, 8 ноября 2022 г), СанПин 2.4.3648-20, 1.2.3685-21.
Организованная образовательная деятельность МБДОУ «ЦРР – Усть – Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» ориентирована на 5-ти дневную учебную неделю. Продолжительность учебного года составляет 36 недель (с 1 сентября по 31 мая). Для реализации программы в полном объеме педагогический мониторинг (заполняются карты индивидуального маршрута) проводится в первые три недели сентября и первые три недели мая.
В соответствии с СанПиН 2.4.3648-20 максимальный объем нагрузки детей во время занятий следующий:
- для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет планируется не более 10 занятий в неделю (развитие речи, дидактические игры, развитие движений, музыкальные занятия) продолжительностью не более 8 - 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). В теплое время года рекомендуется образовательную деятельность осуществлять на участке во время прогулки;
- максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) - 12, в старшей группе (дети шестого года жизни) - 15, в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий;
- максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной - трех.
- продолжительность занятий для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
В середине занятия проводят физкультминутку. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут;
- занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Длительность этих занятий - не более 20 - 30 минут в зависимости от возраста детей. В середине занятия статического характера проводят физкультминутку.
- Образовательный процесс в ДОУ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Модель организованной образовательной деятельности 2023-2024 уч. год
Планирование образовательного процесса 2023-2024 учебный год МБДОУ ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад «Золотая рыбка»
Планируемые результаты реализации и освоения образовательных программ (к концу дошкольного возраста) в соответствии с ФОП ДО
Планируемые результаты реализации и освоения образовательных программ (к пяти годам) в соответствии с ФОП ДО
Планируемые результаты реализации и освоения образовательных программ (к трем годам) в соответствии с ФОП ДО
Планируемые результаты реализации и освоения образовательных программ (к шести годам) в соответствии с ФОП ДО
Планируемые результаты реализации программы (к четырем годам) в соответствии с ФОП ДО
Характеристики особенностей развития детей 2-3 лет
Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста (3-4 лет)
Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста (4-5 лет)
Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста (5-6 лет)
Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста (6-7 лет)
Индивидуальный маршрут ребенка (педагогический мониторинг)
В соответствии с п. 16 ФОП ДО, педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребёнка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.
Педагогами МБДОУ «ЦРР – Усть – Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» разработаны карты индивидуального маршрута детей на все возрастные группы, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребёнка. Положение о диагностике планируемых результатов (Индивидуальный маршрут ребенка) от 30 августа 2023 г, Приказ №27 (Локальный документ МБДОУ «ЦРР – Усть – Баргузинский детский сад «Золотая рыбка).
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов
Положение о педагогической диагностике результаты общей педагогической диагностики
Результаты общей педагогической диагностики
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение
Методические и иные документы, разработанные ОО
Методические и иные виды документов и методической деятельности размещена в меню «Методическая работа» на главной странице.
Инновационные формы работы с педагогами. Внедрение ФОП ДО в практику МБДОУ ЦРР – Усть – Баргузинский детский сад Золотая рыбка
Годовой план работы на 2023 - 2024 уч. год МБДОУ ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад Золотая рыбка
Приказ начало учебного года
Циклограмма организованной образовательной деятельности в младшей группе 2023 - 2024 уч.год
Циклограмма организованной образовательной деятельности в подготовительной группе 2023 - 2024 уч.год
Циклограмма организованной образовательной деятельности в средней группе 2023 - 2024 уч.год
Циклограмма организованной образовательной деятельности в старшей группе 2023 - 2024 уч.год
Циклограмма организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста 2023 - 2024 уч.год
Профессиональные образовательные программы
Нет
Программа развития
Программа развития МБДОУ ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» 2023-2026 уч.год
Выписка из Программы Развития Мероприятия по внедрению ФОП ДО